середу, 22 лютого 2017 р.

Artistic Line ищет таланты

В блоге производителя чипборда и скрапбумаги Artistic Line набор в команду дизайнеров


Это очередная моя попытка. Пол года назад я уже пробовалась. За пол года много чего изменилось. Мое творчество - это уж точно)
Я знаю, мне есть еще куда расти, но в дружной дизайн команде это произойдет гораздо быстрее)))
О себе много говорить не буду: мне 27 лет, но чувствую себя так же на 16)
Живу в старинном и романтическом Каменце-Подольском. В моей жизни вдохновение на каждом шагу: это моя любимая семья, мой волшебный город и даже хмурая погода за окном...

Вот 5 моих последних работ, чипборд в которых использовался в разном виде: чистом, окрашеном и полностью замиксованым)

1. Последняя работа - романтический альбомчик для СП "Мелодия любви"
Очень понравилось работать с бумагой Artistic Line 


С чипбордом я знакома уже давно и без тени соинения скажу, что это мой любимый чип. Все потому, что прекрасно применяется в миксед медиа: не деформируется и не портится при активном окрашивании, достаточно плотный и утонченный одновременно)


Больше всего люблю работы в темном цвете


Но и светлых работ я "не боюсь")




Ну и теперь две мои любимые работы. Выбирать было очень сложно, ведь я их всех очень люблю: от первой и до последней) Это все частички моей души не смотря на то на каком уровне мастерства и этапе творчества были сделаны)))
Выбор пал на любимую натуральную осеннюю палитру



И альбом "Индейское лето" с сухоцветами и морем чипборда)



Спасибо за внимание!
Теперь уду с нетерпеньем ждать результатов набора)


Немає коментарів:

Дописати коментар