неділя, 9 квітня 2017 р.

Любовь с первого "пшыка"

Очень приятной новостью был для меня пост о наборе в ДК любимого СкрапЭго. И вот я пытаю судьбу. 



Итак... разрешите представиться: зовут меня Надежда( ник BlackBerry). Мне 27. Живу в прекрасном, старинном и романтическом городе - Каменце-Подольском. У города особая чарующая атмосфера - мой неиссякаемый источник вдохновения, который сподвигает меня творить в готическом стиле)
Кроме этого люблю ботанику и миксед-медиа, рустик и... жизни своей без скрапа не представляю, хотя занимаюсь им не так давно - полтора года. С продукции СкрапЭго познакомилась чуть больше года назад - волей случая - благодаря рэндому получила подарочек и понеслось... Сейчас практически ни одна моя работа не обходится без этих волшебных материалов. Испробовала почти все) Есть конечно свои фавориты и есть материалы просто незаменимые.

Сейчас я на той стадии скрап-развития когда мегасамоуверенность в неповторимости своих работ прошла(да-да, такое у новичков бывает) и пришла пора реальной самокритичности, но все-таки я рискую и подаю эту заявку - попасть к вам моя мечта с того момента, как впервые взяла в руки любимый спрэй. На даный момент состою в двух дизайн-командах: Happy Bunny и Artistic Line, мастер-класов и видео уже не боюсь и есть огромнейшее желание работать и усовершенствоваться!

Выбрать всего лишь три работы было невероятно сложно, но таковы уж правила набора)

Очень люблю делать блокноты - просто обожаю) Покажу один из последних - готический блокнотик "Повелительница тьмы"
Здесь использованы гессо черный, глосси, спрэй "Черная кошка", гель "Барселона" для легких золотистых акцентов, гель "Битое стекло" для покрытия картинки(очень понравился эффект) и конечно же клей универсальный - без него не обходится ни одна моя работа. Полностью заменила им момент - клеит превосходно и радует отсутствие запаха.



Люблю делать работы не только в темном цвете. И бело-золотистая интерьерная надпись тому подтверждение)



Мой первый холст - про маму
Здесь тоже использованы любимые спрэи) и не только для фона, но и для окрашивания марли и цветочков)






Вот еще фото частички моих СкрапЭго-сокровищ=)



С нетерпением буду ждать результатов набора!!!
И пусть сбудутся мечты...

4 коментарі:

  1. Надечка,желаю исполнения желаний и осуществления мечты!Удачи тебе!

    ВідповістиВидалити
  2. ах, "Повелительница тьмы" какая!!!!! очень круто!
    спасибо за вашу заявку и вдохновение!

    ВідповістиВидалити