понеділок, 24 квітня 2017 р.

Стим-кот блокнот

Хочу показать свои эксперименты с имитацией метала. Мой первый блокнотик в стиле стимпанк с замечательной рыбкой - новинка от Артистик Лайн. Рыбка - именно то, что обожают котики - вот так и появилась идея. Смотрим на воплощение:



И я очередной раз хочу выразить свою благодарность Олесе Бариновой. Хоть этот блокнот и не деревянный, но все же обложка сделана по ее МК и - самое главное - я начала по другому понимать имитацию, чувствовать работы.





Героиня блокнотика


И три разделителя с котиками







Приму участие в заданиях:


У меня и рыбка и котики)




И традиционно уже музей вдохновения апреля от СкрапЭго


Использовала: клей универсальный, гель кракле, краска акриловая металик "Аметист", спреи оливковый, мокко, слоновая кость, царевна лягушка, у леса на опушке, черная кошка, бирюзовый, голубая лагуна, зеленый чай.





12 коментарів:

  1. Надя,блокнот - просто шик!Идея и разделители изумительные.А от обложки я в обмороке,это точно.У тебя совершенно новые,свои досочки.Буду к тебе подлизываться,чтобы узнать тайну.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Это случайно вышло) Надо изучать, усовершенствовать и писать МК)

      Видалити
  2. Надюша, обгортка просто неймовірна! Тай все наповнення блокнота супер! Треба мені в тебе уроки брати))))

    ВідповістиВидалити
  3. Мур-блокнот выглядит очень оригинально! Спасибо за участие от блога Вензелик)

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесная фактура! А какой глаз на обложке, просто завораживает! Спасибо от MyHobbyPoint!

    ВідповістиВидалити
  5. Надюша, твой блокнот - это просто вау! Фактура шикарная! И если бы ты не сказала, что это имитация, я бы подумала, что блокнот из настоящих деревяшек:) Спасибо, что творишь вместе с Myhobbypoint.ru!

    ВідповістиВидалити
  6. Мне развороты очень понравились, харизматичный такой блокнот получился! повезет же его владельцу...))
    Спасибо от МХП)

    ВідповістиВидалити