вівторок, 11 липня 2017 р.

Финал СП "Богемное лето"

Если сильно захотеть - можно в космос полететь)
Туда я конечно не долетела, но летала во вселенной моего вдохновения.
Вчера был очень плодотворный понедельник - у меня была бессонница с пяти утра и чтобы не будить своих мальчиков я сидела и тихонечко плела первый в жизни ловец снов с нуля. Крохотный, конечно, но он успешно украсил обложку бохо-блокнотика, который сотворился уже ближе к обеду. Правда блок на него я подготовила зарание)
Потом я решила, что все-таки должна довести СП "Богемное лето" до конца и просто выпрыгнула за рамки комфорта))) так появилась шебби-открыточка) На даный момент она уже на полочке у счастливой владелицы) Для открытки я даже нашла в закромах бумагу "Гармония" от Е. Курдибановской...
И решила добавиться в финал)

Вот первый этап - ЭКО - блокнот с окошком ЗДЕСЬ




Второй этап - шебби - это то что практически испугало меня, ведь чистого шебби никогда не получалось. Это именно тот стиль, который привлек мое внимание к скрапу, но все-таки остался непостижимо далеким) НО... я все же решила сделать работу в этом стиле, когда только вышел этап. Задумывался блокнот, но белого или по крайней мере светлого блока у меня не оказалось, а изготавливать не было времени. Теперь я знаю где можно заказать готовые)
И вообще проэкт открыл для меня продукцию Женечки в новом свете - большое спасибо! 











Третий этап - Бохо - первая работа в стиле бохо - блокнотик А6
На обложке ловец снов самодельный с бусинами и натуральными перьями. Это попугая моей кумы) Я дошла до той стадии, когда мои друзья и близкие собирают всякую всячину для моих поделок)
Вот и получилось что все ОЭ на такой маленькой работе я использовала)





 В развернутом виде




Внутри странички тонированны в кофе. Добавила немного штампинга.


"Паааутина" крупным планом)



Вот как висюльки развеваются)





И спинка...


Даже использовала кружево с помпончиками от Е. Курдибановской, которое хранилось около 1,5 года - было в числе первых хомячьих запасов)

Вот и все)

 Спасибо большое девочкам за вдохновение, за отличный проэкт!!!






1 коментар: