пʼятницю, 8 вересня 2017 р.

Записки о лете - хочу принять участие

В замечательном блоге волшебного производителя Eco Paper намечается интересный совместный проект) и я ооочень хочу принять участие. Я просто не могу пройти мимо такой возможности: поработать в классной компании и творить в любимом стиле!


Мое лето 2017 прошло спокойно и  тихо. Путешествовать пока не было возможности: возраст младшего+мое положение... Так, что обходились поездками в деревню в соседний район. Хоть лето и не было насыщенным интересными событиями все же оно было незабываемым - ведь я провела его со своей семьей, наблюдала за своими детками, пребывая в благословенном состоянии. Конечно же и фото есть, хотя не много. Так что скорее всего я буду делать блокнот с местами для фото - такой себе летний дневник или, скажем, тревел без путешествия=)
Во всяком случае я жду позитивных емоций от процесса)))

2 коментарі:

  1. Летний дневник это идеальное решение!!! А наблюдать за детишками и прибывать в благословенном состоянии мне кажется идеальное время провождение, проверенно на себе!! Спасибо, что с нами в проекте Eco Paper!

    ВідповістиВидалити