пʼятницю, 22 вересня 2017 р.

Моя Радость

Cтраничка про моего мальчика - Диму-младшенького. Я не большой любитель делать странички, но от творения этой получила огромное удовольствие.
А еще радость моя в том, что у меня новая дизайн-команда - Art Club UA 
и первое задание, для которого я готовила вдохновение - "Украинские художники. Шупляк."


ОЭ в нем - портрет: это может быть как сам портрет, так и портретное фото. А еще в каждом задании серии очень много познавательной информации про наших художников. Очень интересно и вдохновляюще - приглашаю принять участие или просто полюбоваться)







И на последок хотела бы добавить работу в Музей вдохновения сентября от СкрапЭго

Использовала: клей универсальный, лак-акцент глосси, красочку кракелюрную оливковую для трафарета и белую меловую для брызг.




1 коментар: