четвер, 21 вересня 2017 р.

Записки о лете - блокнот

Вот как я разогналась...
Решив делать все-таки альбом я подумала "Ну как же без блокнота?"
Будет, значит, и блокнот...
В эко-стиле)))
Первый этап "Записки о лете"


листов я насушила летом много... проводила даже експеременты с покраской: с лева на право крафт(купленный), кофе покрепче, кофе слабее, отвар трав(интересный желтовато-зеленоватый оттенок и красивый запах) и последний мой експеремент - отвар коры дуба с корицей и гвоздикой... оочень мне захотелось чего-то прянного... и еще это аромат из книги... которую прочла два раза уже. Это(не поверите) запах героя))) нет, это не любовный роман, но горячих нот в не слишком горячих сценах хватало. Вот так я переношу одно свое увлечение в другое.


Вот сняла еще с белым листом, чтобы хорошо был виден цвет


И остальные материалы для разделителей и декор


Жду руководства к действию - второго этапа)))

1 коментар:

  1. супер! здорово ! отлично, что вы с нами, мы очень рады ! до скорой встречи в следующем этапе ! Команда Эко Папер

    ВідповістиВидалити